Новости
« Назад
Департамент траспорта в Москве сообщает о новых ограничениях для движения грузового автотранспорта 31.10.2012 00:53
В целях увеличений средней скорости транспортного потока и улучшения экологической ситуации Правительством Москвы был внесен ряд изменений в Постановление от 22 августа 2011 г. N 379-ПП «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившим силу отдельных правовых актов Правительства Москвы».
Первым шагом оптимизации грузовых потоков в столице станет введение с 1 февраля 2013 г. ограничений на транзитное движение грузовых транспортных средств разрешенной максимальной массой более 12 тонн по МКАД и в пределах МКАД с 7 до 22 часов. С 1 мая 2013 г. данное ограничение распространится на весь грузовой автотранспорт более 12 тонн. С 1 февраля2013 г. будет также ограничено движение в пределах и по ТТК в дневное время грузовиков разрешенной максимальной массы 3,5 тонны и более.
Для грузовиков, ожидающих разрешенного времени въезда в зоны ограничений (МКАД и ТТК), будут созданы специальные парковки. Кроме того, будет усовершенствована система выдачи пропусков на движение грузовиков в дневное время.
В части регулирования движения грузовиков разного экологического класса до 1 мая 2013 г. на территории города Москвы, ограниченной ТТК, будет сохранен въезд грузового транспорта не ниже класса Евро-2, а с 1 мая 2013 г. – не ниже класса Евро-3. Также с 1 мая 2013 г. будет запрещено движение грузовиков экологического класса ниже Евро-2 в пределах и по МКАД.
Сегодня недостаточно эффективная грузовая логистика и избыток грузового автотранспорта на дорогах столицы усложняют дорожную обстановку, ухудшают экологическую ситуацию и становятся причиной повышенного износа дорожного покрытия.
Улично-дорожной сетью Москвы в дневное время пользуются более 150 тыс. грузовиков разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн. При этом средняя загрузка грузовиков по экспертным оценкам составляет всего 25%. Около 40 тыс. грузовиков ежедневно прибывает в Москву из регионов. На МКАД крупнотоннажные автомобили составляют до 30% транспортного потока, половина из них — транзитные и не обслуживают потребности Москвы.
Движение в одном потоке транспортных средств, многократно отличающихся по габаритам и динамическим характеристикам, существенно снижает пропускную способность улично-дорожной сети. Грузовой автотранспорт является лидером по объемам выбросов на машину вредных веществ в атмосферу. Более половины грузовиков в Москве соответствуют только экостандарту Евро-2 и ниже.